интернет-магазин: (495) 7775597
Моя корзина: 0 товаров; 0 i
Свежая косметика ручной работы
смотреть корзину

Lush действительно использует фрукты целиком

Насмешливая кампания, посвящённая бомбам для ванны, возможно, вызвала некоторое недоумение на этой неделе, но за её кулисами решаются серьезные проблемы, связанные с тем, как Lush выбирает поставщиков ингредиентов и работает с ними над надежными методами рационального природопользования и ведения сельского хозяйства,- пишет Саймон Константин.

Наша последняя коллекция, выпущенная к дню Св. Валентина, попавшая в заголовки новостей на этой неделе, - в частности, бомба для ванны в виде выразительного фиолетового баклажана в сочетании с экстравагантным исследованием лондонской газеты Metro о том, безопасны ли продукты для ванны для внутреннего использования, - напомнила мне об одной старой кампании, которая проходила в витринах наших магазинов. Это была еще одна насмешливая тема о фруктах и овощах: домохозяйка 50-х годов держит в руках намекающий на непристойное огурец, у её рта фраза, заключенная в словесный пузырь: «Ооо, LUSH действительно использует фрукты целиком!». Мы тогда вызвали небольшой фурор на британском рынке.

Сегодня, с рассветом эры эмодзи, обозначение вещей стало более однозначным, не оставляющим сомнений.

Во-первых, в качестве личной просьбы: не применяйте наши продукты внутрь! Бомба для ванны шипит и пенится при контакте с водой, поэтому я оставлю на суд вашего воображения вопрос, почему её внутреннее использование не было бы хорошей идеей...

Тем не менее, отсылки Lush к овощам выходят за рамки непристойного маркетинга. Изначально наша фруктовая кампания заключалась в том, чтобы напомнить людям о том, что когда мы говорим, что используем изогнутый банан, тонкий огурец или сочные дыни, это значит, что они целиком идут в производство наших продуктов. На своих фабриках мы получаем свежие поставки фруктов и овощей почти каждый день. Их очищают, измельчают, варят, делают из них пюре и добавляют в продукты: от шампуней до масок для лица.

Почему нам необходимо остановиться на этом пункте подробно?

Что ж, он разительно отличает нас от многих других производителей и продавцов косметической продукции. Во-первых, на нашем производстве налажена система по доставке свежих продуктов. Это на самом деле так. Только в Великобритании за прошлый год мы купили немногим менее 100 тонн свежих фруктов и овощей.

У нас есть продукты с коротким сроком годности, потому что они полезны для использования в свежем виде, как и еда, которую вы едите. За пределами наших основных производственных площадок мы создаем небольшие «кухни», благодаря которым наши свежие продукты - те маски для лица и очищающие средства, которые хранятся в холодильниках и на ледяных установках в магазинах, - находятся как можно ближе к покупателям.

Кроме того, мы используем огромное количество фруктов опосредованно. Давайте возьмем грейпфрут в качестве примера. На Кипре некогда процветающая индустрия производителей качественного грейпфрута теперь начинает отказываться от своих культур по мере изменения вкусов потребителей. Что касается нас, в производстве парфюмерии мы используем эфирное масло, которое является побочным продуктом приготовления сока - в основном масло получают из кожуры в процессе отжима сока (вначале отжимается целый фрукт, а затем отделяется масло). Поскольку поставки стали сокращаться, мы были вынуждены искать новые источники этого ингредиента. В сложившейся ситуации Аньес, наш закалённый опытом закупщик эфирного масла, вступила в прямые переговоры с местными кипрскими землевладельцами, чтобы получить возможность покупать фрукты напрямую, а не ждать, когда масло станет побочным продуктом.

На прошлой неделе 500 тонн грейпфрутов были отжаты специально, чтобы удовлетворить нашу потребность в эфирном масле. Сок будет продаваться на месте, - как всегда в случае с такого рода опытами, одно влечёт за собой другое...

Например, благодаря работе телеведущего и защитника природы Криса Пэкхема, разоблачающего незаконное убийство птиц, мы знаем, что Кипр является горячей точкой охоты на перелетных птиц. Работая там с землевладельцами, мы надеемся создать Зоны Без Охоты (No Hunt Zones), как это уже удалось сделать в других местах. У нас также есть возможность изучать инновации в сфере сельского хозяйства, чтобы сократить использование вредных практик, к примеру, использование пестицидов, и заменить их агроэкологическими методами с надеждой на рост биоразнообразия.

Итак, в следующий раз, когда вы подумаете, что Lush, возможно, ведёт себя непристойно, вероятнее всего окажется, что речь идёт о нашей истинной любви к свежим и натуральным ингредиентам, корни которой уходят гораздо глубже, чем может показаться на первый взгляд.

ОБ АВТОРЕ
Саймон Константин - глава отдела этических закупок и парфюмер в Lush.

Кипр - горячая точка охоты на перелетных птиц. Работая там непосредственно с землевладельцами, мы надеемся создать Зоны Без Охоты (No Hunt Zones), как уже удалось сделать в других местах.


Вернуться к списку статей

/bitrix/templates/lush2012Код PHP */images/ajax-loader.gif">
наверх