Этические закупки в LUSH
Мы хотим знать, где и как были произведены наши ингредиенты. За это отвечает креативная команда закупщиков, именно эти ребята отправляются на место, чтобы рассказать и показать нам потом, как все происходит. Наши закупщики путешествуют по всему миру, посещают наших поставщиков, чтобы проследить путь ингредиентов, а также чтобы встретиться лично с теми, кто выращивает и производит.
Мы должны быть уверены в том, что наши партнеры не наносят вред окружающей среде и предоставляют справедливые условия для рабочих. Наша команда побывала в Гане, Марокко, Папуа Новая Гвинея, Ванкувере, Коста Рике и даже в Скалистых горах Колорадо в поисках самых лучших этических и экологически безопасных ингредиентов для наших покупателей. Мы также уверены – то, что мы покупаем, должно положительно сказываться на общинах, которые это вырастили.
Вот что говорит о своей работе Саймон, наш главный парфюмер и креативный закупщик: «Часто люди говорят мне, что у меня и моей команды самая лучшая работа в компании – разъезжать по миру в поисках необыкновенных ингредиентов, которые мы сможем использовать в наших продуктах. И, сказать честно, – они правы! Все мы в команде закупщиков считаем большой привилегией не только бывать в этих чудесных местах, узнавать больше о материалах и знакомиться с людьми, но и делать что-то хорошее по возвращении домой.
Мы прилагаем огромные усилия, чтобы каждый доллар, потраченный на поставщиков, засчитывался в счет позитивных изменений. И не важно, что это - работа с нашими перерабатываемыми черными баночками или проекты, посвященные принципам справедливой торговли в Гане и Индонезии, где мы исключали из работы пальмовое масло, ведущее к разрушению тропических лесов. Мы тесно работаем с нашими поставщиками, чтобы установить доверительные взаимоотношения, которые помогают всем нам стремиться к лучшим стандартам в работе; иногда нас даже приглашают на свадьбы.
Для LUSH то место, где мы закупаем наши ингредиенты, - первая возможность оказать влияние. Одна из наших основных задач – удостовериться в том, что материалы и сама компания не имеют отношения к тестам на животных, ведь уже больше десяти лет мы придерживаемся данной политики. Мы всегда стараемся работать напрямую с производителем, если у нас есть такая возможность, чтобы находиться как можно ближе к процессу выращивания и изготовления.
Нам также везет с тем, что мы не покупаем, к примеру, - ненужная упаковка, которая экономит наши средства. Продавая продукты без упаковки, вы можете позволить себе создавать их из ингредиентов самого лучшего качества, к тому же у мусорщиков будет меньше работы. Нет, правда, это некий круг уважения: уважение к вам и вашим желаниям покупать прекрасные продукты из этических и экологически натуральных ингредиентов; уважение к нашим поставщикам, у которых есть право получать достойную плату; уважение к окружающей среде, которая предоставляет нам ингредиенты. Выбранная нами дорога не всегда проста, и мы преодолеваем немало препятствий, но в конечном итоге все это вознаграждается сполна и часто приводит к большим приключениям!»
Хизер, глава северно-американской команды закупок, добавляет: «Мы можем очень гордиться ингредиентами и всеми другими компонентами, которые мы используем, потому что мы прилагаем огромные усилия, чтобы быть выдающейся компанией с самыми большими этическими требованиями к подбору поставщиков. Работа нашей команды посвящена поиску лучших ингредиентов, чтобы иметь возможность создавать лучшие продукты.
Все свои силы мы направляем на то, чтобы предоставить своим покупателям самое лучшее качество, а глобальному бизнесу - нашу стратегию закупок. Что меня радует больше всего в моей работе и работе команды закупщиков - это узнавать и рассказывать истории о том, откуда мы берем наш материал. Здорово, когда есть возможность сотрудничать с компаниями, которые схожи с нами в философии и практике.
Надеюсь, вам понравятся истории об ингредиентах, закупщиках, местах и лицах, которые являются частью компонентов, составляющих ваши любимые продукты LUSH. Мы продолжим работать над развитием сферы снабжения, которая имеет большое значение для нашего бизнеса, не изменяя ни одному из наших убеждений».