Всемогущий твёрдый шампунь
Экономичные, голые, самоконсервирующиеся. Как можно не любить наши твердые шампуни?
Маленькие, но аккуратные – они идеально подходят для путешествий. В этих экономичных маленьких брусочках концентрированного шампуня совсем нет воды, поэтому, путешествуя самолётом вы смело можете провозить их в ручной клади. С одним маленьким шампунем можно отправиться вокруг света, ведь он способен выдержать до 80 применений, но зачем ждать отпуска, чтобы начать пользоваться им?
Забудь о бутылке и возьми твердый шампунь
Держать в душе две бутылки? В этом нет необходимости, так как именно столько жидкого шампуня заключено в один наш твёрдый шампунь. По той причине, что они не содержат воду, каждая из этих высококонцентрированных шайбочек, наполненных натуральными ингредиентами и эфирными маслами, заменяет две бутылки жидкого шампуня по 200 мл. Более того, они приблизительно в пять раз легче и тоньше, чем бутылка шампуня.
Как им пользоваться?
Намочите волосы.
Проведите шампунем по волосам несколько раз до образования пены или разотрите шампунь мокрыми руками, чтобы она появилась.
Кончиками пальцев помассируйте кожу головы и волосы, как вы бы сделали это, используя жидкий шампунь.
Тщательно смойте и, при необходимости, нанесите кондиционер.
После использования дайте твёрдому шампуню высохнуть.
Короткая история о твёрдом шампуне
Впервые он был изобретен много лет назад, когда LUSH еще не было, а была компания Cosmetics To Go, в которой мы делали твёрдые шампуни и отправляли их почтой по всей стране. Мы оборачивали их в упаковку из фольги и клеили сверху брендированную этикетку, но сегодня они продаются абсолютно голыми, без упаковки. Тогда мы называли его твердый шампунь «INASIA», что было аббревиатурой для «I not a soap, I a shampoo bar» - анг. «Я не мыло, я шампунь». Когда основатели марки мучительно искали название для этого продукта, Марк Константин обратился за вдохновением к своему младшему сыну Джеку, он спросил: «Можешь придумать название нашему новому мылу?» На что он ответил: «Я не мыло, я Джек!» Это название так и приклеилось, хотя, с рождением LUSH, мы решили просто называть его «твёрдый шампунь».
Изобретенные Мо Константин и Стэном Крисзталом в совместной попытке создать новое мыло, эти всемогущие шайбочки стали неожиданным результатом экспериментирования с новым видом мыльной основы, в которую входили «иголки» поверхностно-активных веществ. ПАВ – обычно материал, который заставляет мыло производить пену, а эти новые иголки пенились намного больше, чем обычное мыло. Это означало, что Мо и Стэн получили возможность добавить множество полезных эфирных масел и других ингредиентов, таким образом, превратив свое новое мыло в прекрасный очищающий твёрдый шампунь. Самое лучшее состоит в том, что когда Cosmetics To Go запатентовала свой твёрдый шампунь, Мо Константин получила возможность изменить запись в своем паспорте в графе «род занятий» на «изобретатель»!
Они твёрдые, поэтому в них нет воды, нет консервантов и им не нужны пластиковые бутылки. Сейчас мы думаем о них, как о самом лучшем, что нам пришлось изобрести. Каждый из этих высококонцентрированных твёрдых шампуней, наполненных натуральными ингредиентами и эфирными маслами, заменяют две бутылки жидкого шампуня по 200 мл.