Твердый шампунь: история изобретения

Твердый шампунь: история изобретения

Lush производит этот культовый продукт уже более 30 лет.

К ОКТЯБРЮ 2021 ГОДА КОМПАНИЯ LUSH ПРОДАЛА ПО ВСЕМУ МИРУ БОЛЕЕ 57,6 МИЛЛИОНОВ КРУГЛЫХ ТВЕРДЫХ ШАМПУНЕЙ, СЭКОНОМИВ 167,5 МЛН ПЛАСТИКОВЫХ БУТЫЛОК.

Учитывая, что осведомленность об изменении климата находится сейчас на рекордно высоком уровне, многие из нас отказываются от бутилированных в пользу «голых» продуктов. Сокращение упаковки – это именно то, над чем компания Lush работает уже много-много лет. На самом деле, твердые шампуни в форме шайбы были изобретены соучредительницей Lush Мо Константин и косметическим химиком Стэном Кристалом в 1987 году для Cosmetics to Go, компании-предшественницы Lush, принадлежавшей тогда будущим основателям Lush.

Самое любопытное в этой истории – тот факт, что открытие было результатом ошибки!

Узнайте всю историю изобретения твердого шампуня ниже.

«Lush работает в отрасли, где упаковка обходится покупателю дороже, чем сам продукт. Теперь ему в первую очередь нужно беспокоиться о том, как переработать упаковку – совсем не то, что он хотел купить, выбирая продукт. Нам это кажется грубой сделкой. Если мы сможем избавиться от пластиковой упаковки, мы предоставим нашим покупателям лучшее соотношение цены и качества»
Марк Константин, Кавалер Ордена Британской Империи (OBE), соучредитель и управляющий директор Lush

ИЗОБРЕТЕНИЕ ТВЕРДОГО ШАМПУНЯ

Одним из главных поводов для гордости в истории Cosmetic to Go, компании, принадлежавшей основателям Lush (она вела торговлю по почте), был момент рождения твердого круглого шампуня – Shampoo Bar. Совершенно новое изобретение, которому суждено было произвести революцию в мытье волос по всей стране, обеспечивая чистоту и красоту волос и спасая планету.

Скромный брусок шампуня на самом деле был счастливой ошибкой. Его изобретение началось с того, что Стэн показал Мо новый вид мыла, над которым он работал. Он назвал его «червяковым» мылом, потому что он экспериментировал с похожей на червей лапшой из синтетического моющего средства. Ему пришла в голову идея использовать ручные прессы для придания лапше нужной формы. Мо Константин присоединилась к нему в его экспериментах, но предложила заменить синтетическую лапшу «иглами» с поверхностно-активным веществом.

После переключения на новый ингредиент идеально спрессованные диски нового мыла выглядели великолепно. К сожалению, во время тестирования обнаружилось, что консистенция пены совсем не подходит для мыла. Стэн и Мо были разочарованы и озадачены тем, что же делать дальше. И тут Марк Константин, взглянув на продукт, сказал, что то, что они создали, вовсе не было мылом. На самом деле они неосознанно изобрели совершенно новый продукт. То, что они придумали, было твердым шампунем! Такова природа Изобретения. Оно заставлять вас думать, что вы движетесь в одном направлении, а затем бросает вам вызов.

Как только Мо и Стэн поняли, что они создали, перед ними открылись безграничные возможности. Каждый такой брусок служил идеальной основой для всех прекрасных ингредиентов, которые изобретатели хотели использовать для ухода за волосами и кожей головы.

РОЖДЕНИЕ ИЗОБРЕТАТЕЛЯ

В то время как многим из команды Cosmetics to Go нравилось быть в центре внимания, Мо предпочитала действовать тихо за кулисами. Ее можно было найти в мастерской или в лаборатории, работающей над идеями, которые должны были впоследствии стать выдающимися продуктами для компании.

Во время своей работы со Стэном, особенно в процессе разработки мыла и шампуней, Мо совершила много прорывов в своих экспериментах. Ее метод состоял в том, чтобы начать с простой идеи и потратить время на работу с ингредиентами, чтобы затем появиться в окружении солнечных лучей, держа в руке что-то совершенно замечательное.

Cosmetics to Go подала заявку и оформила патент на изобретение твердых круглых шампуней. Когда Стэн и Мо получили патент, это широко отмечалось.

Это официальное признание и растущий список уникальных продуктов вдохновили Мо с гордостью написать "Изобретатель" в качестве своей профессии, когда она получила свой новый паспорт.

Откройте для себя полный ассортимент шампуней Lush здесь.

Откройте для себя бестселлеры Lush здесь.

Наши ценности: 100% вегетарианская продукция
Наши ценности: 100% вегетарианская продукция

100% вегетарианская продукция

Вся наша продукция вегетарианская и более чем 80 процентов продуктов подходят для использования веганами.

Узнать подробнее
Этические закупки
Этические закупки

Этические закупки

Мы хотим знать, где и как были произведены наши ингредиенты.

Узнать подробнее
Боремся против тестов на животных
Боремся против тестов на животных

Боремся против тестов на животных

При разработке новых видов косметики в мире ежегодно гибнет 8 миллионов подопытных животных

Узнать подробнее
Свежая косметика online
Свежая косметика online

Свежая косметика online

Свежая косметика ручной работы - это не только описание косметики, но и наша бизнес-модель.

Узнать подробнее
Ручная работа
Ручная работа

Ручная работа

Зайдите в любой из наших магазинов - почти все, что вы видите, изготовлено вручную.

Узнать подробнее
Голые продукты
Голые продукты

Голые продукты

Почему бы нам всем в этом году не отказаться от излишней упаковки?

Узнать подробнее