История создания

История создания

Наша история, принципы и достижения.

Мы верим…

… в производство эффективных продуктов из свежих органических* фруктов и овощей, лучших эфирных масел и безопасных синтетических компонентов.

Мы верим в закупки ингредиентов у компаний, которые не проводят сами и не перепоручают другим проводить тесты на животных, мы верим в тестирование нашей продукции на людях.

Мы сами изобретаем свои продукты и ароматы. Мы делаем их свежими* вручную, используя небольшое количество консервантов и упаковки, или не используем их совсем; мы используем только вегетарианские ингредиенты и сообщаем вам, когда они были приготовлены.

Мы верим в счастливых людей, делающих счастливое мыло; мы помещаем свои лица на свою продукцию, чтобы наши мамы гордились нами.

Мы верим в долгие ванны при свечах, совместные приемы душа и массаж; мы заполняем мир ароматами и правом совершать ошибки, терять всё и начинать сначала.

Мы верим, что наши продукты приносят пользу, что мы должны получать прибыль и что клиент всегда прав.

*Мы также верим, что такие слова как «свежий» и «органический» имеют подлинное значение, далекое от маркетинга.

1977

Марк Константин, работая трихологом (специалист, изучающий здоровье волос и кожи головы), однажды встретил в салоне красоты Лиз Уиер, косметолога. Произошло это в городе Пул в Великобритании. Спустя несколько лет они решили начать свое собственное дело по продаже натуральных средств по уходу за волосами и кожей.

В начале 80-х Марк прочитал об Аните Роддик, которая в то время только запустила The Body Shop. Он подумал, что они мыслят в одном направлении, поэтому позвонил ей и предложил некоторые из своих продуктов. Для начала она сделала заказ на £1,200 фунтов стерлингов, и с этого момента Марк и Лиз стали разрабатывать феноменальные продукты для The Body Shop и больше чем на 10 лет стали самыми крупными поставщиками этой компании. Именно на этом этапе сотрудничества The Body Shop принял решение выкупить формулы их продуктов.

1990

Факт покупки всех формул компанией The Body Shop запрещал Марку и Лиз открывать свой розничный магазин в течение пяти лет с момента сделки. Поэтому они основали косметическую компанию под названием Cosmetics To Go, где заказанные товары отправлялись по почте. Они потратили на нее все свои деньги и время без остатка. Это дело оказалось очень успешным, хотя и сложным, но закончилось крахом. Компания отошла администрации города и была продана жителю Пула, который получил формулы всех продуктов и название бренда Cosmetics To Go.

1995

Марк и Лиз вместе с Мо Константин, Хелен Амброзен, Ровеной Бёрд и Полом Гривсом из Cosmetics To Gо отправились на рынок и потратили все свои оставшиеся деньги на свежие фрукты и овощи. В маленьком магазине в Пуле они делали вручную продукцию наверху, и продавали её внизу. Ранее они заплатили сторонней компании за создание ароматов для их продуктов, но обнаружили, что парфюмы не всегда получались чистыми, поэтому Марк принял решение создавать ароматы самостоятельно.

А ещё они объявили конкурс среди покупателей на лучшее название для компании. Забавный момент: Лиз Беннет из Глазго (полная тёзка нашей Лиз – представляете какое удивительное совпадение?) предложила название «LUSH». Это слово в английском языке имеет несколько значений – свежий, пышный, сочный; также оно может говорить об экстравагантности, чувственности и даже состоянии алкогольного опьянения, в котором человек становится немного порочным. После недолгих размышлений все пришли к выводу, что это название как нельзя лучше подходит для компании.

1996 

Находясь в путешествии по Англии, канадцы Марк и Карен Уолвертон случайно набрели на ароматный яркий магазин, которым оказался LUSH, и мгновенно осознали, что хотят открыть такой же в Северной Америке. В 1996 первый международный LUSH был открыт в Ванкувере, с косметической кухней (фабрикой) неподалеку. В 2003 году в Сан-Франциско был открыт первый американский магазин. На данный момент у нас свыше 150 магазинов в Северной Америке, поставки для которых осуществляют две фабрики в Канаде.

2007

В 2007 мы запустили проект Charity Pot, крем для тела и рук, который смягчает кожу и согревает сердце. 100% от продажи крема (все до единого пени минус налоги) идут в фонд Charity Pot, поддерживающий благотворительные проекты, деятельность которых связана с окружающей средой, правами людей и животных. При помощи программы Charity Pot мы уже пожертвовали на благотворительность два миллиона долларов.

2008

Мы пользуемся возможностью производить продукты в твердой форме, чтобы не использовать упаковку и консерванты, почти половина наших продуктов продаются «обнаженными». Если же используем упаковку, то следим чтобы она не вредила окружающей среде. Мы уговорили своих поставщиков продавать нам 100% переработанные баночки и бутылки, чтобы мы могли избегать использования исходной пластмассы, сократить энергию на производстве бутылок и спасти бутылки от мусорной свалки. В 2008 мы перешли на бутылки из 100% перерабатываемого материала (PCR).

2012

Ежегодная церемония LUSH Prize была задумана как награда людям, работающим в сферах научных исследований на тему отказа от тестирования на животных, информационно-образовательной, а также в сфере лоббирования, чтобы помочь положить конец тестам на животных. Ежегодный призовой фонд в 250 тысяч фунтов стерлингов делится между учеными, организаторами этических кампаний, лоббистами, тренирующими специалистами и молодыми исследователями, которые работают над вопросом замены тестирования на животных другими, более гуманными и эффективными методами.

Тесты

В LUSH мы верим в закупку ингредиентов только у компаний, не проводящих тестирование на животных, мы верим в тестирование наших продуктов на людях.

Борьба против тестирования на животных должна быть чем-то большим, чем просто слоган, она должна стать естественной для компании практикой. К сожалению, в косметической индустрии Северной Америки стало повсеместным лабораторное тестирование продукции и ингредиентов на животных. Лабораторное тестирование проводится над веществами, из которых состоят косметические продукты, чтобы выяснить, способны ли они причинить вред людям или же нанести урон окружающей среде, когда от них будут избавляться.

История борьбы против испытаний на животных

Более 30 лет мы боремся против тестирования на животных и будем продолжать информировать, вдохновлять и участвовать в борьбе за права животных. Мы с гордостью говорим о том, что основатели LUSH всегда страстно боролись против испытаний на животных, еще задолго до появления LUSH.

С тех пор, как движение за прекращение тестов на животных начало свою работу, было решено сотрудничать с косметическими компаниями и поставщиками сырья, чтобы вместе положить конец этой жестокости.

Не предусмотрено законом

Как косметическая компания мы серьезно заботимся как о качестве наших продуктов, так и о безопасности наших покупателей, и мы полностью соответствуем федеральным стандартам безопасности.

Косметические компании несут ответственность за предоставление гарантий безвредности и безопасности, каким бы образом они не намеревались соответствовать. Это может быть осуществлено без проведения новых тестов на животных, просто опираясь приблизительно на 20 тысяч проверенных косметических ингредиентов, которые уже были оценены на предмет их безопасности, и используя растущее количество признанных методов, не включающих в себя тестирование на животных.

Альтернативы

За последние несколько лет наука, изучающая безопасность косметических средств, шагнула далеко вперед. В настоящее время существуют десятки проверенных методов тестирования, без привлечения животных, которые одобрены правительственными чиновниками в отрасли косметики. Примеры тому трехмерные модели человеческой кожи, которые полностью могут заменить использование кроликов для тестов на раздражение кожи, а также тестирование культуры клеток на реакцию фототоксичности при воздействии прямого солнечного света, генетическая мутация и другие болезненные, причиняющие вред эффекты.

Исследования, проводящиеся без привлечения животных, показали себя с лучшей стороны в научном плане, к тому же для них требуется меньше времени для завершения, минимальные затраты в сравнении с экспериментами над животными.

Наша политика

Наша политика – это результат личных попыток сократить тесты на животных: для компаний, которые поставляют сырьё – изменить их способ тестирования материала на безопасный, а также остановить деньги, которые направляются в адрес компаний, которые мы считаем в нравственном отношении ненадежными.

Мы осуществляем наш собственный уникальный бойкот (Supplier Specific Boycott), цель которого - не покупать ингредиенты у каких бы то ни было производителей или поставщиков, которые тестируют что-либо из того, что они производят, на животных, по каким бы то ни было причинам.

Мы обеспечиваем безопасность их продуктов тем, что пользуемся только ингредиентами с большой историей безопасного использования и тестируем конечные продукты на людях из числа волонтеров.

Мы поддерживаем развитие и легализацию тестирования не на животных, а также проводим кампании против законопроектов, которые требуют тестирования на животных.

LUSH страстно увлечен не только борьбой с тестами на животных, наши интересы простираются также на обязательства, которые мы поставили перед собой: закупать ингредиенты только у тех поставщиков, которые соответствуют нашей этике и стандартам.

Наша чрезвычайно строгая политика борьбы против тестирования на животных в своем роде уникальна, и мы хотим, чтобы чиновники от косметической индустрии заняли нашу позицию. Мы призываем вас бойкотировать косметические компании, вовлеченные в сферу тестирования на животных.

Нет оправдания другим компаниям за тесты на животных, если в этом нет никакой необходимости!

Премия LUSH (The LUSH Prize)

Все эти годы, выступая против тестов на животных, мы фокусировали наши усилия на собственной строгой этической политике и отказе от тестов на животных. Но мы больше не можем довольствоваться пассивным ожиданием в надежде на окончание тестов на животных. Мы решили подтвердить свои слова делом и теперь представляем вам Премию LUSH, вручаемую ежегодно.

Призовой фонд в 250 000 фунтов стерлингов – самая большая премия в сфере альтернативного тестирования. Здесь мы фокусируем свое внимание на безопасном тестировании для потребительских товаров, мы дополняем проекты, которые уже работают над альтернативой тестирования на животных в медицине; мы проводим награждение в номинациях Наука, Обучение, Лоббирование, Общественная осведомленность и Молодые исследователи. Таким образом, все, кого так или иначе касается LUSH – наши покупатели и более широкая публика, могут стать частью борьбы за прекращение тестов на животных.

Наши ценности: 100% вегетарианская продукция
Наши ценности: 100% вегетарианская продукция

100% вегетарианская продукция

Вся наша продукция вегетарианская и более чем 80 процентов продуктов подходят для использования веганами.

Узнать подробнее
Этические закупки
Этические закупки

Этические закупки

Мы хотим знать, где и как были произведены наши ингредиенты.

Узнать подробнее
Боремся против тестов на животных
Боремся против тестов на животных

Боремся против тестов на животных

При разработке новых видов косметики в мире ежегодно гибнет 8 миллионов подопытных животных

Узнать подробнее
Свежая косметика online
Свежая косметика online

Свежая косметика online

Свежая косметика ручной работы - это не только описание косметики, но и наша бизнес-модель.

Узнать подробнее
Ручная работа
Ручная работа

Ручная работа

Зайдите в любой из наших магазинов - почти все, что вы видите, изготовлено вручную.

Узнать подробнее
Голые продукты
Голые продукты

Голые продукты

Почему бы нам всем в этом году не отказаться от излишней упаковки?

Узнать подробнее