интернет-магазин: 8 (495) 7775597
Моя корзина: 0 товаров; 0 i
Свежая косметика ручной работы
смотреть корзину

Краткая история мыла

Мы с самого начала разрабатывали новые методы производства мыла...

Мыло имеет долгую и богатую историю с упоминаниями, встречающимися в Ветхом Завете, манускриптах Древнего Египта и Римской империи. Самые ранние виды мыла представляли собой простые смеси масел с золой, глиной или песком. Хотя мыловарение развивалось постепенно, оно базировалось, в основном, на одном и том же процессе: кипячении масел и жиров с щелочью для получения мыла и глицерина. Исторически в качестве жиров использовали преимущественно говяжий или овечий жир, позже в список вошли оливковое, пальмовое и кокосовое масла - хотя животный жир остается привычным компонентом мыла даже в наши дни. Этот тип мыла имеет две основные функции: оно уменьшает поверхностное натяжение воды и связывается с грязью и бактериями.

К концу XVIII века, благодаря рекламе мыла, в Европе и США удалось повысить общую осведомленность о взаимосвязи между чистотой и здоровьем, что привело к росту употребления мыла. Однако до промышленной революции мыловарение велось в небольших масштабах, и продукт был несовершенным. Все изменилось в 1886 году, когда Джеймс и Уильям Левер купили небольшое производство мыла в Уоррингтоне, и основали то, что до сих пор является одним из крупнейших мыльных предприятий. Ранее оно называлось Lever Brothers, а теперь - Unilever.

Нехватка продовольствия во время первой мировой войны привела к тому, что масла и жиры для производства мыла были ограничены, что привело к разработке первых химических альтернатив. Известные как детергенты (моющие средства), они были изготовлены из поверхностно-активных веществ и добавок. Эти "современные" альтернативы стремительно набирали популярность, и к 1950-м годам продажи моющих средств превысили продажи традиционного мыла.

В последнее десятилетие жидкое мыло стало еще более популярными - особенно те его виды, которые содержат антибактериальные агенты, такие как триклозан, который в настоящее время тщательно изучается Управлением по продовольствию и лекарствам США (FDA), чтобы выяснить, эффективен ли он - или даже вреден. Существуют опасения, что чрезмерное использование может повысить устойчивость к антибиотикам - и научные данные говорят о том, что это ненужный ингредиент, так как мыло по своей природе является антибактериальным.

Возможно, это объясняет, почему твердое мыло медленно, но верно возвращает свою прежнюю популярность.

Способы, которыми мы создавали мыло, с годами менялись. Сначала мы нашли способ делать его без животного жира, потом - без пальмового масла, а теперь - без продуктов нефтехимии.

Соосновательница LUSH Мо Константин впервые начала делать мыло для компании Constantine& Weir, основанной в 1977 году Марком Константином и косметологом Лиз Вейр. К 1980-м годам Constantine & Weir поставляли The Body Shop некоторые из своих самых популярных продуктов. Мо всегда была увлечена мылом, поэтому, когда она вместе с Марком, Лиз, Ровеной и Хелен основала в 1988 году Cosmetics to Go, она начала работать с химиком-косметологом Стэном Кристалом, чтобы разработать несколько потрясающих новых видов мыла.

У Cosmetics to Go было два основных метода изготовления мыла. Первым был традиционный холодный способ, который включал перемешивание всех ингредиентов вместе в пасту, перед добавлением в смесь тяжелых ингредиентов, таких как фрукты, пемза или даже песок.

Второй тип мыла изготавливали горячим способом. Мо и Стэн вместе работали над тем, чтобы разработать жидкую мыльную основу, которую можно было бы заливать в формы, и она могла бы удерживать ингредиенты, такие как эфирные масла, лепестки и различные порошки, полезные для кожи.

Мыло имеет долгую и богатую историю с упоминаниями, встречающимися в Ветхом Завете, манускриптах Древнего Египта и Римской империи.


Вернуться к списку статей

/bitrix/templates/lush2012Код PHP */images/ajax-loader.gif">
наверх